Сегодня курение – страшная привычка, ежегодно забирающая жизни миллионов мужчин и женщин различного возраста. Желая избавить человечества от опасного пристрастия, государство придумывает самые разнообразные методики борьбы. Страшные картинки на пачках сигарет один из таких целенаправленных ходов.
Реклама с давних времен являлась двигателем торговли. Маркетологи всегда стремились создать рекламу, способную привлечь внимание большего количества людей. Однако с продажей табачной продукции, все оказалось наоборот. Мало кому известно, как картинки на пачках сигарет в России оказались практичными.
Когда были придуманы жуткие картинки на сигаретных упаковках
Впервые такие броские товары появились в 2013 году. Тогда подобные изображения для многих показались каким-то нелепым недоразумением, злой шуткой. Среди возможных последствий пагубного пристрастия имелись «мертворождение», «саморазрушение», «эмфизема», «импотенция», «рак легких».
Появившиеся упаковки за довольно короткий срок собрали множество разговоров. Главным, из которых являлся – кто автор подобной идеи. Как оказалось в реальности, подобные пугающие действия маркетолога были переняты из Казахстана, а они переняли это у зарубежных стран. Чтобы избежать неловких ситуаций с Министерством здравоохранения Таиланда, был подписан соответствующий договор, позволяющий использовать интересную идею.
Борьба с опасной привычкой существует уже долгие десятилетия. Минздрав ежегодно выделяет огромное количество средств для этого. Причиной всему повышенная смертность населения.
Страшные картинки на пачках сигарет – интересная идея, созданная для вразумления населения. Возможно, наглядный взгляд способен показать зависимым, какие последствия могут произойти. Сегодня каждая продаваемая табачная продукция обязана содержать соответствующий знак.
Какие картинки на пачках сигарет изображены, известно каждому курильщику. Есть вполне безобидные фото, но имеются действительно опасные заболевания, способные спровоцировать летальный исход.
Польза от такой «рекламы» болезней
Проводимые в США исследования доказали – наглядные фотографии действует сильнее, чем обычные словесные предупреждения. Около 50% случаев фото на пачках сигарет запоминались, провоцируя неприятные чувства. Причем первое внимание обычно привлекал текст, а после рассмотрения картинки, результат становился только сильнее.
В России ситуация имеет положительные моменты. По опросам 1600 граждан, 9% отказалось от пагубного пристрастия, причем большая часть добровольцев оказалось женщинами. Хотя нельзя отметить тем, кто полностью проигнорировал надпись, а 4% опрошенных подтвердили — стали курить больше. Многие курильщики решают обмануть систему – для этой цели люди просто переворачивают упаковку, даже не рассматривая неприятную фотографию.
Психологи уверены, положительный результат обязательно настанет. А для подтверждения этого постоянно проводят многочисленные исследования, тестирования, опросы. Одно можно сказать точно, заядлые курильщики с многолетним стажем точно не поведутся и подобные способы борьбы для них бесполезны, как и другие многочисленные законы.
Таким образом, сказать однозначно, как подействуют на создание зависимых новые введения, сложно. Многое зависит от индивидуальных особенностей каждого организма. Хочется верить — подобные меры позволят сделать население намного здоровее, дав ему шанс бросить смертельно опасную привычку.