Blue Lotus is a natural drug

Table of contents article:

Blue Lotus plant, belonging to the family of Lotus. This perennial flower, sprouting in temperate, tropical climate. In Russia it can be found in the Far East, Of the Caucasus or the Volga. Some of the peoples of the East it is customary to carry in sacred, symbolizing the sun. It has a beautiful, leathery plants, having a special flavor.

blue Lotus

History

Blue Lotus grows out mud, gradually directing their leaves to the sun. In the end of the water column appears beautiful flower. Daily sunrise, the plant shows its beauty to others, and with the sunset once again submerged under water. Due to this unique property it recognized the mysterious, rich heavenly powers. The ancient Egyptians worshipped and admired Lotus.

They were used as offerings to the gods. They adorned the crown of the pharaohs, and even used as images on gold coins. Around it runs a huge variety of legends. Considered, the oil blue Lotus has magical powers and is able to fill a man with energy. A few decades later scientists were able to carefully study the true properties of the magic flower.

Use in medicine

Extract of blue Lotus could be used for medicinal purposes. Due to its medicinal properties it is actively used in Tibetan medicine. The plant is able to provide a bracing effect, and also as drugs for the treatment of diseases associated with the lymphatic system.

blue Lotus buy

Extract of blue Lotus can be easily called a real elixir of youth. It manages to cope with severe pain, toning the body, and to produce a rejuvenating effect.

Action

The basic principle of operation is based on relaxation, caused by exposure to opioids, which was soon replaced aphrodisiacal effect. The impacts lasts for a long time, so wanting to extend it, people make the decision to use the drug gradually.

Some people, in order to strengthen the arising effect, combine the use of Lotus and Salvia, divinorum. However, it is understood, the effect of the flower though, and bears no long-lasting effect, can be filled with a special depth and power.

Known, the plant is widely used not only for medical purposes, but as a food product. It contains a large amount of starch, fiber and sugar. Additionally, the color adds a familiar food with new flavors. So, the root is used for cooking fried foods, and the seeds make flour. Special purpose received the petals and stamens, that was my take on tea.

However, despite such a huge number of useful properties, has its reverse side. Blue Lotus can have on a person's intoxicating effects. Under the effect of the plant man becomes drunk and even differently perceive the thought. Therefore, blue Lotus to buy on the territory of Russia is impossible. Their turnover is prohibited. Based on the decree of 2009 year, the plant made the list of banned drugs.

oil blue Lotus

Narcotic effect

Wanting to get an intoxicating effect, people dried leaves of the flower and eat. Although some use it by infusion in a dry wine or tea. In modern society, especially common used as a Smoking mixture. It is important to note, the resulting effect is very different depending on route of administration. The length of the effect depends on the dosage amount. Usually it reaches one hour, although it may take up to 5 hours.

Oil blue Lotus contains the composition of chemical compounds, which belong to the class entheogens apartin, able to have a calming effect. However, it can cause serious disorders in the body. Therefore, it is important not to abuse the plant and to monitor their dosage.

Liked the article? Here you can share with your friends in social. networks and evaluate this record “Blue Lotus is a natural drug”:

Голубой лотос – природный наркотик

Голубой лотос растение, относящиеся к семейству лотосовых. Это многолетний цветок, прорастающий в умеренном, тропическом климате. На территории России его можно встретить на территории Дальнего Востока, Закавказья или Волги. У некоторых народах Востока его принято относить в священным, символизирующим солнце. Он имеет красивые, кожистые растения, имеющие особый аромат.

голубой лотос

История

Голубой лотос вырастает из грязи, постепенно направляя свои листочки к солнцу. В конечном итоге из толщи воды появляется красивейший цветок. Ежедневно с восходом солнца растение показывает свою красоту окружающим, а с закатом вновь погружается под воду. Благодаря такому уникальному свойству его признали таинственным, насыщенным небесными силами. Древние египтяне поклонялись и восхищались лотосами.

Их использовали в качестве подношения богам. Ими украшали короны фараонов, и даже использовали в качестве изображения на золотых монетах. Вокруг него ходит огромное количество разнообразных легенд. Считалось, что масло голубого лотоса обладает волшебными силами и способно наполнить человека энергии. Лишь спустя несколько десятилетий ученые смогли тщательно изучить истинные свойства волшебного цветка.

Использование в медицине

Экстракт голубого лотоса смог найти свое применение в лечебных  целях. Благодаря своим лечебным свойствам его активно используют в тибетской медицине. Растение способно оказывать общеукрепляющее действие, а также в качестве лекарства для лечения болезней связанных с лимфатической системой.

голубой лотос купить

Экстракт голубого лотоса можно легко назвать настоящим эликсиром молодости. С помощью него удается справиться с сильными болями, тонизировать организм, а также произвести омолаживающие действие.

Действие

Основной принцип действия основан на расслаблении, вызванном воздействие опиоидов, которое вскоре сменяется афродизиакальным эффектом. Оказываемое действие длится не долго, поэтому желая продлить его, люди принимают решение использовать препарат постепенно.

Некоторые люди, стремясь усилить возникающий эффект, сочетают употребление лотоса и сальвией дивинорум. Однако стоит понимать, действие цветка хоть и не несет длительный эффект, может быть наполнено особой глубиной и силой.

Известно, что растение активно используется не только в медицинских целях, но и как продукт питания. В нем содержится большое количество крахмала, клетчатки и сахара. Кроме того цветом добавляет привычной пищи новые оттенки вкуса. Так, корень используют для приготовления жареных блюд, а из семян изготавливают муку. Особое предназначение получили лепестки и тычинки, которые берут за основу приготовления чая.

Однако, несмотря на такое огромное количество полезных свойств, имеет свою обратную сторону. Голубой лотос способен оказывать на человека дурманящий эффект. Под действием растения человек становится пьяным и даже иначе воспринимает ход мыслей. Поэтому голубой лотос купить на территории России невозможно. Их оборот находится под запретом. Исходя из постановления от 2009 года, растение внесли в список запрещенных препаратов.

масло голубого лотоса

Наркотический эффект

Желая заполучить дурманящий эффект, люди высушивают листья цветка и едят. Хотя некоторые используют его путем настаивания в сухом вине или чае. В современном обществе особенно распространено применение в качестве смеси для курения. Важно отметить, получаемый эффект серьезно отличается в зависимости от используемого способа приема. Длительность получения эффекта зависит от количества дозировки. Обычно он достигает одного часа, хотя может продлиться до 5 часов.

Масло голубого лотоса содержит в составе химические соединения, которые относятся к классу энтеогенов апорфин, способного оказать успокаивающий эффект. Однако использование его способно спровоцировать серьезные нарушения в работе организма. Поэтому так важно не злоупотреблять растением и следить за их дозировкой.