Psilocybin mushrooms natural drugs

Psilocybin or hallucinogenic mushrooms, the existence of which became known to people 6-9 thousands of years ago. Initially they were used to conduct mystical rites. Unfortunately, today they are used as drugs. Their cultivation on the territory of Russia is under the ban of the Criminal code.

The psilocybin mushroom: photos and General information

Psilocybin are classified as edible mushrooms. They grow around the world, but especially prevalent in America. The main dangerous substances in their composition are psilocin and psilocybin. However, despite alkaloids, scientists still argue, is it possible to include them among the poisonous or not.

Psilocybin mushrooms

To obtain lethal doses of harmful substances, to use even a few of the mushrooms will be enough. Although we should not forget about contained dangerous toxins, which can really cause a terrible harm to the body.

A large part of the toxic substances contained in the leg, although a small amount is in the hat. Everything in nature grows several psilocin containing mushrooms:

  • Psilocybe, about 115 types of them relates to drugs;
  • Molochnicy – 4 dangerous types of mushrooms;
  • Gymnopis counts 14 harmful species;
  • Paneolus.

The spores of psilocybin mushrooms are used in medicine, but addicts are often looking for these natural products, to get relaxation and ecstasy.

Effects on humans

In practice, there is enough evidence of the effects of consuming psilocybin mushrooms. They can be easily read in the scientific literature, where the victims themselves talked about the "mushroom effect". However, only recently it was found, what harm have they on the brain.psilocybin mushroom photo

Originally, using psilocin, he enters the intestine, then hurry to the blood and promotes the excitation of the receptors responsible for the joy. It is this phenomenon creates a sense of euphoria and irrational impulses of happiness and ease. Compare this with the usual intoxication or narcotic effect, so long to experience drug.

Today continues a thorough study, related to the study of the action of psilocin per person. Proven, that once in the blood, he instantly committed to the brain. Here poisonous substance begins to lose neurons, which leads to terrible consequences.

Apply irreversible damage to the front and rear convolutions and disrupted in the medial prefrontal area. It is in these places to be the main plot, which should be constantly in an active state. Even when people are sleeping or are in complete relaxation, the plot doesn't stop to digest the information. Here all the metabolic processes are much faster. This leads to the fact, all postupivshaya data accumulate and form characteristic of the individual picture of the world.

So you should understand, what are the consequences cause conflict with the progress psilocine. They are practically shutting down all processes, what a familiar picture changes, a sudden shift leads to a change of reality and the formation of hallucinations.

It is worth noting, the front cingulate gyrus are responsible for controlling depression, which comes as a result of strong excitation. And prolonged use of the drug psilocybin nylon begin to pritormazhivanija, which leads to the depressed mood and the emergence of unpleasant thoughts.

The impact on the psyche

After several studies, scientists came to the conclusion, что данные грибы и обычные наркотики, типа ЛСД, почти равнозначны. The only difference can be considered a duration of action of drugs, which is two times more.

It was revealed, what poisonous mushrooms affects all people differently. The differences were manifested in the duration of the effect, symptoms, hallucinations. Так же важную роль при употреблении играло настроение человека. If he had used malicious stuff in a fit of joy, то негативных психологических эффектов было меньше.

Псилоцибиновый гриб пробивается сквозь травку.

Псилоцибиновый гриб так пробивается сквозь травку.

But when depressed, it was the opposite – aggression, unpleasant management, the anger and even the desire to cause harm to others. Воздействие псилоцибина на организм человека, наступает в течении получаса, после применения гриба, which manifests itself in different signs.

The famous researcher Carl Graham was even able to allocate 5 levels of altered consciousness, для каждой из которых характерны различные симптомы проявления, у принявших участие в исследовании, volunteers:

  1. Begin to deteriorate receptors, responsible for hearing and color perception. Gradually, there is a disorder of short term memory.
  2. Сознание вызывает зрительные галлюцинации, которые связаны соживлением окружающих предметов”.
  3. Time literally freezes, а появившиеся галлюцинации напоминают разноцветный калейдоскоп.
  4. Consume loses his own "I", lost control of time and space, what очень опасно.
  5. The complete destruction of reality, все рушиться, остается только мир собственных видений. Человек выпадает из реальности восприятия.

Of the psilocybin mushroom in the suburbs you can find, but it is immediately clear, what are the consequences of use of such natural resources may end in tears.

The psilocybin mushroom

Consequences of the use

If the person used a mushroom once, negative consequences can be avoided. The same applies to dependencies, it does not occur instantly.

However, hope for luck pretty doubtful. It is understood, hallucinogenic mushrooms can cause terrible poisoning. But long-term use can threaten mental disorder, behavior, the emergence of paranoia. As strong stress have internal organs. Developing psychological dependence, deal with that yourself is almost impossible.

Psilocybin mushroom buy is offered by many distributors of illegal drugs. Such drugs are inexpensive, as the effect lasts 15-60 minutes. But that is no reason for, to use them. Любой наркотик способен убить!

Liked the article? Here you can share with your friends in social. networks and evaluate this record “Psilocybin mushrooms natural drugs”:

Псилоцибиновые грибы — природные наркотики

Псилоцибиновые или галлюциногенные грибы, существование которых стало известно людям еще 6-9 тысячелетий назад. Первоначально их использовали для проведения мистических обрядов. К сожалению, на сегодняшний день их применяют в качестве наркотического средства. Их выращивание на территории России находится под запретом Уголовного кодекса.

Псилоцибиновый гриб: фото и общие сведения

Псилоцибиновые относятся к разряду несъедобных грибов. Растут они по всему миру, но особенно распространены в Америке. Главными опасными веществами в их составе являются псилоцин и псилоцибин. Однако, несмотря на имеющиеся алкалоиды, ученые по сей день спорят, стоит ли относить их к числу ядовитых или нет.

Псилоцибиновые грибы

Для получения смертельной дозы вредоносных веществ, употребить даже нескольких грибочков будет достаточно. Хотя не стоит забывать и о содержащихся опасных токсинах, которые действительно могут нанести страшный вред организму.

Большая часть ядовитых веществ содержится в ножке, хотя небольшое его количество есть и в шляпке. Всего в природе растет несколько псилоцин содержащих грибов:

  • Псилоцибе, примерно 115 видов из них относят к наркотическим;
  • Волоконницы – 4 опасных видов грибов;
  • Гимнопил – насчитывает 14 вредоносных видов;
  • Панеолус.

Споры псилоцибиновых грибов используются в медицине, но и наркоманы часто ищут эти природные продукты, чтобы получить расслабление и экстаз.

Воздействие на человека

В практике существует достаточно доказательств последствий употребления псилоцибиновых грибов. О них можно легко почитать в научной литературе, где сами потерпевшие рассказывали о «грибном эффекте». Однако только недавно было выяснено, какой вред оказывают они на головной мозг.псилоцибиновый гриб фото

Первоначально, употребляя псилоцин, он попадает в кишечник, после чего спешит в кровь и способствует развитию возбуждения рецепторов отвечающих за радость. Именно это явление рождает чувство эйфории и беспричинные порывы счастья и легкость. Сравнить это можно с опьянением или обычным наркотическим эффектом, который так жаждут испытать наркоманы.

На сегодняшний день продолжаются тщательные исследования, относящиеся к изучению действия псилоцина на человека. Доказано, что попадая в кровь, он моментально стремится к головному мозгу. Здесь ядовитое вещество приступает к поражению нейронов, что приводит к страшным последствиям.

Наносится необратимый вред передней и задней части извилин и нарушается работа в медиальной прифронтальной зоне. Именно в этих местах находиться главный участок, который должен постоянно находиться в активном состоянии. Даже когда люди спят или находятся в полном расслаблении, участок не прекращает переваривать информацию. Здесь все обменные процессы протекают значительно быстрее. Это приводит к тому, что все поступившиеся данные скапливаются и формируют характерную данной личности картину мира.

Поэтому стоит понимать, какие последствия вызывают нарушившие ход работы псилоцины. Они практически отключают все процессы, от чего привычная картинка меняется, а внезапный сдвиг приводит к изменению реальности и образованию галлюцинаций.

Стоит отметить, что передние поясные извилины отвечают за контролирование депрессивного состояния, которое наступает вследствие сильного возбуждения. А при длительном употреблении псилоцибинового наркотика нейлоны начинают притормаживаться, что приводит к угнетенному настроению и появлению неприятных мыслей.

Наркотический эффект

После ряда проведенных исследований, ученые пришли к выводу, что данные грибы и обычные наркотики почти равнозначны. Единственным отличием можно считать продолжительность действия наркотиков, которая в два раза больше.

Было выявлено, что ядовитые грибы действует на всех людей по-разному. Отличия проявлялись в длительности эффекта, симптомах, галлюцинациях. Так же важную роль при употреблении играло настроение наркомана. Если он употреблял вредоносное вещество в порыве радости, то его преследовали приятные иллюзии, несущие положительные тона.

псилоцибиновый гриб в подмосковье

А вот при угнетенном состоянии, все было наоборот – агрессия, неприятные ведения, злость и даже желание причинить вред окружающим. Долгожданный эффект наступает уже спустя 15 минут после поедания гриба, которое проявляется различными признаками.

Известный исследователь Карл Грэм даже смог выделить 5 ступеней изменения сознания, для каждой из которых характерны различные симптомы:

  1. Начинают обостряться рецепторы, отвечающие за слух и восприятие цветов. Постепенно возникает расстройство краткосрочной памяти.
  2. Создание вызывает зрительные галлюцинации, которые связаны с оживлением окружающих предметов. Наркоману кажется, что все приобретает насыщенность, глубину.
  3. Время словно застывает, а появившиеся галлюцинации напоминают красочный калейдоскоп.
  4. Употребивший теряет собственное «я», пропадает контроль над временем и пространством.
  5. Полное разрушение реальности, все рушиться остается только мир видений.

Псилоцибиновый гриб в Подмосковье можно отыскать, но следует сразу понимать, что последствия употребления таких природных ресурсов может закончиться плачевно.

Псилоцибиновый гриб

Последствия употребления

Если человек употребил такой гриб единожды, негативных последствий можно избежать. Тоже самое касается зависимости, она не возникает мгновенно.

Однако надеяться наудачу довольно сомнительно. Стоит понимать, галлюциногенные грибы могут привести к страшнейшему отравлению. А вот длительное употребление может грозить расстройству психики, поведения, возникновению паранойи. Так же сильный стресс испытывают внутренние органы. Развивается психологическая зависимость, справиться с которой самостоятельно почти невозможно.

Псилоцибиновый гриб купить предлагают многие распространители запрещенных препаратов. Такие наркотики стоят недорого, так как эффект длится 15-60 минут. Но это не повод для того, чтобы употреблять их. Любой наркотики способен убить!