Передозировка бутиратом

Бутират – медицинское средство, используемое в качестве хирургического наркоза. Однако последнее время наркотическое вещество стали использовать не по назначению. Он получил популярность среди наркоманов. Больные люди применяют его как возбуждающий препарат, способный вызвать эйфорию, порывы счастья.

К огромному сожалению, подобные эксперименты заканчиваются плачевно. Вместо желаемого эффекта, наркоманы получают передозировку. Обычно это связано с одновременным употреблением наркотика с алкоголем.

Передозировка бутиратом

Передозировка бутиратом – страшное явление. Несвоевременное оказание помощи может гарантировать наступление смерти. Поэтому важно суметь распознать первые симптомы отравления.

Бутират: правда о препарате

Представляет собой порошок синтетического происхождения. Имеет белый цвет с легким, желтым оттенком. Передозировка бутиратом распространена благодаря его легкой растворяемости в любой жидкости.

Раньше вещество активно использовали в медицине, но после ряда побочных действий от него отказались, отдав предпочтение более эффективным препаратам.

В сегодняшнем обществе достать его не составляет труда. Обычно распространителями выступают дилеры, предлагающие наркотик молодым людям на вечеринках, тусовках. Интерес, жажда нового вынуждает молодежь приобретать его, не задумываясь о последствиях. Обычно используется как альтернатива надоевшему спиртному. Длительность эффекта может, достигает до 4 часов.

Действие на организм

Действие на организм

Передозировка бутиратом наступает достаточно быстро. Многие молодые наркоманы даже не успевают осознать, что произошло. Обычно симптомы зависят от количества принятого порошка. Всего врачи разделяют несколько стадий опьянения:

  1. Ощущения схожи с эффектом после принятия спиртного. Появляется расслабление, легкое головокружение.
  2. Возникает сильное сексуальное желание, появляются головные боли, тошнота. Возможно резкое изменение поведения.
  3. Наступает полное неконтролируемое расслабление. Употребивший не осознает что делает. В таком состоянии наркоман способен пойти на преступления.

После длительного употребления у наркомана начинает образовываться зависимость. Вот только принимаемая доза постоянно увеличивается. Человек может легко превысить норму, после чего наступает передозировка бутиратом.

Симптомы передозировки

Симптомы передозировкиОпасна передозировка бутиратом, последствия ее могут оказаться трагичными. Вот только защититься от нее сложно. Постоянное увеличение дозы – первый шаг к этому.

Перед тем, как выяснять, что делать при передозировке бутиратом, необходимо узнать, какие симптомы указывают на ее наличие:

  • человек совершает неконтролируемые действия;
  • не чувствует боли;
  • не способен говорить внятно;
  • зрачки перестают реагировать;
  • кожа становится бледной;
  • потеря сознания;
  • может причинить вред себе, окружающим;

После первой стадии, наступает вторая. Активность проходит, пострадавший испытывает расслабление, может уснуть. Появившаяся рвота может стать неприятным последствием. Окружающим необходимо наблюдать за тем, чтобы несчастный не захлебнулся в рвотных массах. При особо тяжелых ситуациях наркоман может впасть в кому, причиной этому может послужить отек головного мозга. При данном явлении избежать летального исхода нельзя.

Что делать при передозировке бутиратом

Последствия отравления могут быть действительно трагичными. Поэтому своевременно оказание помощи может спасти несчастному жизнь. Став свидетелем несчастного события, необходимо сделать следующие действия:

  1. Вызвать медицинскую помощь. Нельзя надеяться на собственные силы, только бригада врачей поможет несчастному прийти в себя.
  2. Любыми способами держать потерпевшего в сознании. Для этого можно бить его по щекам, давать нюхать нашатырный спирт, расстегнуть одежду, обеспечить доступ воздуха. Обычно с больным ведут беседу, это помогает ему не заснуть.
  3. Следить за дыханием: спокойный вдох, выдох.
  4. При остановки дыхания необходимо выполнить сердечно-легочную реанимацию.
  5. Дождаться приезда врачей.

Многие уверены, что при подобном отравлении необходимо провести промывание желудка, но делать этого нельзя. Иначе возрастает вероятность усугубить ситуацию.

Медицинские работники осведомлены о подобных случаях, поэтому смогут оказать соответствующую помощь. Обычно она заключается в использовании антидотов.

После случившегося рекомендуется провести с больным курс психологических бесед. Подобная диагностика поможет предотвратить возможные рецидивы.

Заключение

Передозировка любым наркотическим препаратом опасное явление. Ведь от нее ежегодно умирают сотни людей. Поэтому каждый должен быть осведомлен о возможных последствиях, а главное уметь оказать помощь потерпевшему. Самое главное, что требуется от очевидца происходящего – вызвать помощь и поддерживать потерпевшего в сознании. Только эти действия дают положительную гарантию на удачный исход инцидента.